Заказчики: Рамира Салон красоты Барнаул; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Золотая Середина, ООО, СПК Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2015/02
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
С новой программой лояльностью салон красоты снизил издержки на одного клиента в 5 раз!
В 2015 году салон красоты «Рамира», расположенный в Барнауле, запустил бонусную программу лояльности «Умная лояльность». Поставщиком решения на платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM выступила компания «Золотая Середина». В результате менеджменту салона удалось получить оперативный и четкий контроль над финансовыми показателями. Основным итогом применения бонусной программы стало снижение издержек на одного клиента в 5 раз.
О заказчике
Салон красоты «Рамира» работает более 10 лет в городе Барнаул. «Рамира» предлагает парикмахерские, косметические и SPA услуги, уход за лицом и телом, маникюр, педикюр.
Ситуация
Программа скидок, которая применялась в салоне, перестала эффективно работать. Менеджмент салона начинает поиск нового маркетингового инструмента для удержания постоянных клиентов и привлечения новых.
Выбор решения
Салон красоты «Рамира» начал поиск решения, которое поможет удержать клиентов и сделать их лояльными. В Барнауле работают две компании, которые внедряют программы лояльности. Салон сделал выбор в пользу компании «Золотая Середина». Компания эффективно решает задачи лояльности клиентов с помощью Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM. Большим плюсом стал тот факт, что «Золотая Середина» уже запускала программы лояльности в салонах красоты.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Решение
Решение «Умная лояльность» на платформе Microsoft Dynamics CRM было разработано специалистами «Золотой Середины» специально для владельцев небольших торгово-сервисных предприятий. Это коробочный вариант программы лояльности для малого бизнеса. Вариант создан на основе решений, созданных для крупных компаний. Программа «Умная лояльность» для салона красоты «Рамира» была запущена всего за 1 месяц. В программе есть всё необходимое: от установки программного обеспечения до разработки речевых модулей, инструкций, подарочных бонусов, бонусных карт и промоматериалов.
Результат
После внедрения программы «Умная лояльность» на платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM удалось получить оперативный и четкий контроль над финансовыми показателями салона в привязке к клиентам. Одним из главных преимуществ внедрения программы лояльности является возможность отслеживать и контролировать расходы на каждого клиента. С помощью «Умной лояльности» расходы на каждого клиента были снижены в 5 раз по сравнению с предыдущей программой скидок. При этом увеличились показатели по величине среднего чека и частоте покупок.
Программа «Умная лояльность» помогает руководству салона эффективно работать с клиентской базой. В частности, выполняет одну из важных задач: закрепление клиентской базы за салоном, а не за мастером. Именно этот фактор часто способствует оттоку клиентов от небольших салонов, клиник или стоматологий. «Наши посетители активно реагируют на проводимые акции, бонусы и подарки. Благодарят за поздравления с праздниками. С внедрением бонусной программы, мы начали работать более динамично и интересно. И самое главное, мы перестали быть похожими на другие салоны!» – утверждает Наталья Комышева, управляющая салона «Рамира».
«Мы взяли самые эффективные решения, которые используются на рынке крупными игроками и адаптировали их для малого бизнеса в формате «под ключ». То есть создали коробочный вариант программы лояльности для малого бизнеса, работающего на любом рынке», – рассказывает Попов Глеб , директор по региональному развитию компании «Золотая Середина».
«Решение Manazana Loyalty для салона красоты «Рамира» – это отличный пример, как установленная CRM система может быстро приносить пользу малому и среднему бизнесу. Используя 10-летний опыт автоматизации программ лояльности для крупных федеральных сетей, нам удалось создать достойное и доступное решение для управления программами лояльности для небольших компаний», – отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.